Орловец попытался воспользоваться законом о защите прав потребителей, чтобы через суд продлить гарантийный срок своего автомобиля. Кроме того, мужчина надеялся взыскать с продавца компенсацию морального вреда. Однако орловские служители Фемиды не встали на сторону истца. 
 
При рассмотрении дела в Заводском районном суде, было установлено, что в 2013 году между Панечкиным А.Н. и ООО «Северный ветер» был заключен договор купли-продажи автомобиля «Форд Мондео». В 2016 году мужчина подключился к платной программе «Форд Сервис Контракт» и считал, что гарантийный срок был продлен. Но по условиям договора программа не является гарантией или договором страхования. Больше того,  в программе содержится прямое указание на то, что она не распространяется на детали, подвергающиеся эксплуатационному износу (в том числе фрикционные накладки диска сцепления). 

В августе 2017 года истец передал ответчику автомобиль для диагностики. Транспорт был частично отремонтирован и возвращен истцу. Но уже через 200 км пробега автомобиль вновь сломался. В суде было установлено, что неисправности автомобиля носят эксплуатационный характер и возникли после истечения срока гарантии. Кроме того, автомобиль использовался Панечкиным для получения дохода: он на нём таксовал. 

Районный суд в удовлетворении исковых требований отказал. Тогда мужчина отправился искать правду в облсуде. Однако и там ему не помогли. Судьи поддержали  районных коллег.  

Кроме того, суд разъяснил, что согласно закону о защите прав потребителей, на который ссылался истец, потребитель – это гражданин, который приобрел и использует товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Поэтому предусмотренные указанным законом гарантии не распространяются на лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.