В Первой городской управляющей компании введена система контроля качества выполнения работ по техническому обслуживанию жилья. Для этого разработано специальное программное обеспечение.

Так, с апреля в группе Первой городской управляющей компании появилась служба контролеров, задача которых – не только следить за качеством выполнения заявок жителей, но и самостоятельно выявлять недостатки в содержании жилого фонда.

В помощь специалисту для оценки качества работ разработали специальный классификатор, где определены последовательность, периодичность работ, нормативы их выполнения и стоимость каждой работы.

- У меня на контроле жилищный фонд, в котором более 30 домов, - рассказывает специалист по контролю качества Александр Немков. – Ежедневно я делаю осмотр этих домов и придомовых территорий, проверяю работу дворников, уборщиков подъездов, хаусмастеров и аварийной службы, если были аварийные заявки. Работаю с планшетным компьютером, на котором вижу все поступившие по моему участку заявки и отметки о их выполнении. В мои обязанности входит и осмотр подвалов, самостоятельное выявление аварийных ситуаций.