Первая городская управляющая компания приступила к апробации собственного ноу-хау по комплексному обслуживанию многоквартирных домов. С апреля в компании начали работать 50 хаусмастеров. В их задачи входят текущие работы и мелкий ремонт домов, находящихся в управлении организаций группы.

Новая служба хаусмастеров и контролеров уже приступила к первичным обходам жилого фонда и придомовых территорий.

Как рассказал генеральный директор Первой городской Александр Касьянов, под данный проект в компании разработали навигационный программный продукт. За ситуацией на участках и за поступлением заявок от собственников хаусмастера будут следить в он-лайн режиме на планшетах, а выезжать на участки будут на автомобилях, оснащенных всем необходимым инструментарием для работы.

«Это реформирование не ради реформирования, это сделано для того, чтобы качество оказываемых жителям услуг стало на порядок выше, чем сегодня, - заявил Александр Касьянов в интервью «Вечернему Орлу». - У нас действует комплексная информационная комплексная система ЖКХ-РЕГИОН. Проанализировав ее данные, мы выяснили, что 48% всех заявок, которые поступают от жильцов по электричеству, это замена ламп. Фактически получается, что специалист, с достаточно высокой формой допуска и квалификацией тратит время и силы, чтобы просто вкручивать лампочку в подъезде. Есть еще ряд таких работ, которые требуют ежедневного внимания, но без участия высококвалифицированных специалистов. Всем этим и займутся хаус-мастера».

По словам гендиректора компании, нововведение на платежах жителей не отразится.