Советник губернатора Орловской области Юрий Грымов на творческой встрече 19 марта рассказал о планах по брендированию региона. Грымов уверен, что создание бренда «Орел – литературная столица» будет хорошо работать на привлечение в регион туристов.

По словам советника губернатора, власти уже подали заявку на регистрацию бренда, чтобы он был закреплен именно за Орлом.

«Сейчас, когда еду в поезде, объявляют "Орел - город воинской славы". Это неплохо, но я считаю, что литературный бренд будет более ценным для развития туризма, - говорит Грымов. - Чтобы привлечь внимание туриста, нужно опираться на то, что было. Мы сделаем все, чтобы люди оставляли здесь деньги».

Грымов также отметил, что развитие туризма важно для региона, так как на этом действительно можно зарабатывать.

«Если в сельском хозяйстве, чтобы банально вырастить бычка, нужны годы, то развитие туризма в Орле может произойти быстро, базируясь на богатейшем культурном наследии. Музеи у вас прекраснейшие, потенциал огромный. Но на сегодняшний день не создано ни одной туристической карты. Ее не существовало за столько лет. Сейчас мы эти маршруты прорабатываем. Мы можем рассчитывать на внушительные объемы туристического потока, только это нужно развивать», - сказал Юрий Грымов.

В Орле уже несколько лет вынашивают планы создать бренд «Литературной столицы». В 2016 году администрация города объявляла конкурс на лучший логотип-символ.