«Каждый должен заниматься своим делом»: Вдовин раскритиковал Клычкова за предложение поручить спасение ПАТП депутату-активисту

icon 19/02/2018
icon 18:00
Важная новость
«Каждый должен заниматься своим делом»: Вдовин раскритиковал Клычкова за предложение поручить спасение ПАТП депутату-активисту

Автор:

Вице-спикер облсовета, единоросс Михаил Вдовин прокомментировал предложение врио губернатора Андрея Клычкова поручить спасение ПАТП-1 депутату горсовета Евгению Косогову. Это предложение возмутило народного избранника, по его мнению, исполнительная власть не должна перекладывать свою работу на плечи депутатов.

- Предложение областной исполнительной власти депутату горсовета, активно радеющего за предприятие, взять и возглавить его, можно расценить, как слишком оригинальное. Думаю, каждый все-таки должен заниматься своим делом, а когда все вперемешку, то и результат получается известный, - отметил Вдовин.

В своем блоге депутат перечисляет те факты, благодаря которым вполне успешное предприятие стало банкротом: это допуск частных структур к пассажирским перевозкам, социальная нагрузка, система налогообложения, нехватка бюджетного финансирования, а также неумелое руководство. Кроме того, Вдовин не исключает, что банкротство предприятия происходит в интересах определенного круга лиц.  

- Не знаю, были ли планы у руководства города обанкротить это предприятие, а имущество распродать, но упорные слухи об этом ходили, и я предполагаю, не без основания. Странным образом при проведении конкурсных процедур большинство выгодных маршрутов отходили частным перевозчикам, а убыточные оставались за муниципальными перевозчиками. История орловского бизнеса, в частности, перевозки, неразрывно связана со сменой власти в городе, как правило, при смене власти на маршруте появлялись новые частные перевозчики, которые делили оставшиеся выгодные муниципальные маршруты. Вопрос Е.Н. Вельковского, адресованный к одному из городских чиновников, а сколько у вас маршруток, вовсе не случайный. Думаю, такой вопрос можно задать не только этому чиновнику. Соответственно, данный фактор также повлиял на работу муниципального пассажирского транспорта. На совещаниях исполнительная власть говорит одно, а на самом деле происходит другое, - заявил депутат.

Также, Вдовин скептически смотрит на прозвучавшее от городских властей предложение объединить муниципальные транспортные предприятия. По его мнению, объединение ТТП и ПАТП приведет лишь к усугублению существующего положения и так едва держащегося на плову ТТП. В завершении рассуждения Вдовин призвал представителей власти перейти от слов к делу.

- Необходимо садиться за стол переговоров с конкурсным управляющим и вырабатывать общие решения по сохранению ПАТП, такие решения принять возможно, нужна лишь политическая воля, а не бесконечные и бесплодные обсуждения этой темы.

Напомним, врио губернатора Андрей Клычков предложил привлечь депутата горсовета Евгения Косогова к спасению ПАТП-1 19 февраля на совещании в облправительстве. Он отметил ту активность, которую проявляет народный избранник по отношению к обанкротившемуся предприятию и предложил заняться выводом предприятия из кризиса, «раз он знает, как это сделать».

Ранее Косогов заявил, что не оставит город без муниципального автотранспорта и пообещал дойти до президента в поисках помощи для ПАТП-1. В конце прошлой неделе он организовал выезд экс-сотрудников предприятия в Москву, где те провели одиночные пикеты у дверей приемной Путина, Зюганова и здания Госдумы.