Как уже писали «Орловские новости» в областной столице 4 февраля стартует конкурс перевозчиков. Чем он будет отличаться от предыдущих,  сообщил председатель комитета транспорта и связи администрации Орла Вадим Ничипоров.

 

- В настоящее время подготовлен новый реестр маршрутов регулярных перевозок города. После его утверждения соответствующим постановлением администрации города Орла он будет опубликован в «Орловской городской газете» и размещен на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет, - сообщил Ничипоров.

Ранее глава администрации Орла Андрей Усиков, сообщая об условиях нового конкурса перевозчиков, заявлял, что планируется исключить дублирующие друг друга маршруты. Какие, сколько попадут под сокращение – в администрации города не пояснили, хотя до конкурса осталась всего неделя.

Зато рассказали, как планируется изменить схемы ряда действующих маршрутов в связи с застройкой новых городских территорий.

- Будут изменены схемы ряда действующих маршрутов и организованы новые. Как пример: в микрорайоне Зареченский автобусное сообщение будет организовано до ул. Емлютина; в связи со строительством многоквартирных домов по ул. Панчука (жилой комплекс «Зеленый берег») планируется открытие нового автобусного маршрута, схема которого пройдет по улицам Васильевская, Колхозная, 2-я Пушкарная, Панчука, 1-я Пушкарная,  1-я Посадская, Комсомольская, Карачевское шоссе, - сообщил Вадим Ничипоров.

Еще одним пунктом презентации нового конкурса, озвученной Усиковым, было «более рационально использовать вместимость подвижного состава».  Ничипоров пояснил, что это подразумевает. На основании изучения пассажиропотока возможно определить, автобусы какой вместимости следует использовать на каждом из маршрутов, с каким интервалом они должны двигаться и так далее.

Особое внимание власти Орла уделили повышению безопасности пассажирских перевозок. (В 2015 году рост числа аварий по вине водителей пассажирского транспорта составил 21,6%).

- Повышение безопасности пассажирских перевозок - это соблюдение целого комплекса мер, - отметил Вадим Ничипоров. - Наличие соответствующих дорожных условий на маршруте, техническое состояние транспортных средств (проведение предрейсовых осмотров механиком, своевременное проведение ТО), уровень подготовки водителей, проведение медицинских осмотров водителей (предрейсовые, послерейсовые, периодические), разработка расписаний движения с соблюдением нормативных скоростей и установленного законодательством режима труда и отдыха водителей и так далее.

Стоит особо отметить, что обязательное условие при проведении аукциона 2016 года - хранение транспортного средства в межсменное время на охраняемой стоянке. Оставлять автобусы на ночь просто под окнами квартир водителей, как это сейчас иногда принято, теперь недопустимо.