Вопрос о необходимости создания визуального образа и туристского бренда кластера туризма в Орловской области обсудили на соответствующем семинаре-совещании, состоявшемся 9 декабря в ГРИННе.

«Разработка логотипа кластера и его внешнего оформления начнется в ближайшее время. Также речь шла о создании сайта туристского кластера», - пояснили в пресс-службе правительства региона.

Там также отметили, что на совещании говорили о том, что Орловщине не пользуется в полную силу своим туристическим потенциалом. До 2025 года чиновники намерены «достичь серьезных результатов в развитии турсферы». «В частности, это  увеличение количества посещения орловских музеев, количества туроператоров, которые будут заниматься приемом туристов на территории области, а также увеличение налоговых поступлений в бюджет региона от подобной деятельности на 50%», - говорится в сообщении пресс-службы облправительства.

Ранее сообщалось, что Орловская область опустилась на 75 место в национальном туристическом рейтинге. Это худший результат из всех регионов ЦФО.