«Снесем к едрене фене» Областные власти заберут у Орла полномочия в сфере рекламы

icon 24/10/2016
icon 13:01
Главная новость
«Снесем к едрене фене» Областные власти заберут у Орла полномочия в сфере рекламы

Автор:

Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области внес в областной Совет законопроект о перераспределении полномочий в сфере рекламы. Об этом 24 октября на совещании в облправительстве рассказал начальник департамента Андрей Синягов.

Проект закона предусматривает передачу органами местного самоуправления в департамент полномочий по проведению конкурсов на заключение договоров на размещение рекламных конструкций. По словам Синягова, делается это для того, чтобы сформировать единую региональную политику в сфере рекламы.

Основанием для разработки законопроекта стала проблемная ситуация в ряде муниципальных образований, в том числе в областном центре. Синягов отметил, что в Орле схема размещения рекламных конструкций была принята еще в марте, однако до сих пор не было проведено ни одного конкурса или аукциона.  

- Это ведет к большому недополучению средств бюджета. В связи со сложившейся ситуацией департамент имущества разработал законопроект о перераспределении полномочий в сфере рекламы. Это снизит нагрузку на местные бюджеты и ускорит процедуры проведения торгов и заключения договоров. Позволит вести единую политику в сфере рекламы в Орловской области, - сказал Андрей Синягов.

Губернатор Орловской области Вадим Потомский поддержал эту инициативу.

- Порядок надо навести. Органы местного самоуправления почему-то не справляются. У нас полный хаос в рекламных конструкциях. Причем стоят они незаконно - только начинают демонтировать, сразу прибегают, подают в суд. Да ради бога. Мы сейчас заберем полномочия. Снесем к едрене фене, простите за мой французский, и встретимся в суде. Пусть докажут законность нахождения там своих конструкций. Заодно, когда они ничего не докажут, мы выйдем со встречным иском, чтобы они заплатили за то, что они там находились, - сказал Потомский.

Губернатор также добавил:

- Реклама – это двигатель торговли. Греческое слово. Переводится реклама как – кричать. Недавно я об этом узнал. Так вот пусть немного покричат те, кто будет недоволен, но все надо приводить в порядок. Мы ищем деньги, а они у нас под ногами лежат, просто свои полномочия не исполняют в должном объеме, - считает глава региона.

По информации департамента госимущества, в 2015-2016 годах были выданы предписания о демонтаже 2157 рекламных конструкций. Из них демонтировано только 763. Как отметил Андрей Синягов, исполнение предписаний осуществляется всего лишь на 33%.